Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

В отелях Holiday Inn появится "меню подушек"

Как сообщалось ранее, гостиничная сеть Holiday Inn готовится к модернизации и ребрендингу. Программа обновления предполагает повышение качества обслуживания и реновацию дизайна интерьера. Газета Guardian сообщила детали проекта модернизации отелей. В частности, в них появится "меню подушек", будут полностью переделаны ванные комнаты, а в фойе заиграет необычная музыка. Кроме того, в каждой из гостиниц установят ароматизаторы: с запахом лимона, свежескошенной травы или моря - чтобы путешественники могли полностью расслабиться. Первая обновленная гостиница, предположительно, откроется в 2008 году в США. Полностью модернизацию планируется завершить к 2010 году.

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook